Всем Пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с Системой. Это стало возможным благодаря применению Единого Стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для Пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в Региональном Центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям Пользователей — будь то звонок на "Горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу Региональных Центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты постоянно повышают свою квалификацию, для чего в ООО "Информправо плюс" предусмотрены соответствующие учебные мероприятия, тренинги и курсы повышения квалификации.