2gis460000, г. Оренбург, пер. Бухарский, д. 15, 2-3 этаж
2gis +7 (3532) 674-044
+7 (3532) 448-001
2gisinfo390@informpravo.ru

Семинары

 

 

Записаться

 

 

Семинары на апрель 2024

 

*В пресс-релизах указано местное время (г. Оренбург)

22 апреля 12:00 - 16:00



Изменения в международных сделках по оказанию услуг и трансфертное ценообразование в свете Федерального закона №539-ФЗ от 27.11.2023

Программа

1. Изменения в связи с принятием Федерального закона 539-ФЗ от 27.11.2023:
•    расширение перечня взаимозависимых лиц;
•    изменения в части критериев признания сделок контролируемыми;
•    использование правила медианного значения;
•    требования о раскрытии информации по контролируемым сделкам;
•    расширение возможностей по заключению СОЦ;
•    «безопасные» интервалы по ст. 269 НК РФ;
•    новые штрафы за нарушения в области КИК.
2. Применение СОИДН:
•    с какого момента и на какой срок приостановлены СОИДН;
•    каких налогов касаются изменения.
3. Реструктуризация трансграничных долгов и расчетов: налоговые риски.


Лектор Эвелина Ассадулина - ведущий консультант по налоговому законодательству и бухгалтерскому учету

Трансляция для бухгалтеров и руководителей
Подключение ПК - 2100 руб.

23 апреля 12:00 - 15:00



Особенности закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМиСП) с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ. Алгоритмы действий для заказчика и участника закупки. Основные ошибки при проведении закупки и участии в закупке: как их не допустить

Программа

1. Требование законодательства:
•    какие заказчики должны применять Постановление Правительства №1352;
•    обязательный объем закупок у СМиСП заказчиками;
•    требования к участникам закупки, субподрядчикам (соисполнителям), как подтверждается статус СМиСП, что может требовать заказчик;
•    обязательные требования при проведении закупок у СМиСП;
•    где найти информацию о закупках, что может проанализировать участник закупки, обзор открытой части ЕИС;
•    электронные площадки для проведения закупок для СМиСП.
2. Правила проведения закупок для СМиСП:
•    обеспечительные меры при закупках для СМиСП;
•    описание объекта закупки, правила использование товарного знака;
•    классификация закупок: конкурентные, неконкурентные и закрытые способы закупки;
•    особые правила проведения закупки у СМиСП: конкурсы, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, неконкурентная закупка у СМиСП;
•    возможные требования к составу заявок участников закупок;
•    дополнительные требования к содержанию договора и порядку его заключения;
•    обзор практических решений.
3. Защита прав участников закупки и ответственность заказчика:
•    какие нарушения можно обжаловать в административном порядке по правилам Федерального закона 223-ФЗ;
•    административная ответственность за нарушения законодательства.

Лектор Мария Казарина - эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам.начальника отдела регулируемых закупок, эксперт НАИЗ, имеет аккредитацию «РТС – тендер»

Вебинар для специалистов по закупкам и руководителей
Подключение ПК – 2100 руб.

23 апреля 12:00 - 16:00



Убытки: реальный ущерб и упущенная выгода. Анализируем примеры из судебной практики

Программа

1. Понятие и состав убытков.
•    Реальный ущерб и упущенная выгода.
•    Позиции Пленума ВС РФ о правовой природе убытков.
•    Условия наступления гражданско-правовой ответственности. Причинно-следственная связь.
2. Что нужно доказать, чтобы взыскать убытки?
•    Доказывание размера убытков, позиции о доказательствах упущенной выгоды.
3. Примеры из судебной практики: важные позиции судов.
•    Взыскание убытков при ненадлежащем исполнении договорных обязательств.
•    Взыскание убытков из-за причинения вреда.


Лектор Елена Шалагинова - юристконсульт, преподаватель компании «ЭЛКОД»

Трансляция для юристов и руководителей
Подключение ПК - 2100 руб.

24 апреля 13:00 - 17:00



«Подотчетные» расчеты: как выдать деньги под отчет с минимальными рисками для компании»

Программа

1. Основные правила и требования к организации расчетов с подотчетными лицами: нормативные документы, организация документооборота.
2. Порядок выдачи денег под отчет: наличными, на личную карту, использование корпоративных карт.
3. Проблемные вопросы расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц. Что должно быть в кассовых чеках.
4. Предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
5. Санкции за нарушение расчетов наличными.
6. Требования к правильному составлению и своевременному предоставлению авансового отчета. Утверждение срока для предоставления авансового отчета.
7. Особенности оформления командировочных расходов.
•    Порядок выплаты суточных.
•    Компенсация расходов по командировке (наем жилого помещения, транспорт, гостиничные услуги помимо проживания).
•    Особенности учета расчетов по загранкомандировкам.
•    Налогообложение компенсационных выплат по командировкам: налог на прибыль и НДФЛ.
•    Проблемы налоговых вычетов по НДС в части командировочных расходов.
8. Учет расчетов с подотчетными лицами по оплате хозяйственных и представительских расходов.
•    Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы; отражение в учете.
•    Учет использования подотчетных сумм на приобретение ТМЦ, включая ГСМ, канцтовары.
•    Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств для хозяйственных нужд.
•    Учет использования подотчетных сумм на представительские расходы.
•    Налоговые последствия учета расходов по командировкам (НДС, налог на прибыль, НДФЛ).
9. Проверка расчетов с подотчетными лицами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Последствия допущенных нарушений для целей налогообложения. Арбитражная практика по налоговым спорам при расчетах наличными.


Лектор Надежда Самкова - ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»
Трансляция для бухгалтеров
Подключение ПК - 2100 руб.

24 апреля 12:00 - 19:00



Организация и ведение общего воинского учета в 2024 году: пошаговые инструкции для работодателей. Мобилизационные обязанности работодателей

Программа

Цифровизация воинского учета: формирования реестра, новые сроки представления сведений, новый порядок вручения повесток. Обзор изменений.
2. Организация ведения воинского учета с нуля и постановка работодателя на учет в военном комиссариате. Пошаговый алгоритм действий. Порядок постановки на воинский учет работодателя с несколькими структурными подразделениями, филиалами в других субъектах РФ.
3. Как определить военнообязанный ли работник и должен ли он состоять на воинском учете, как ведется воинский учет дистанционных работников. Практика по совместителям и ведению воинского учета у работодателей – индивидуальных предпринимателей.
4. Можно ли отказать в приеме на работу, если у лица, поступающего на работу, отсутствуют документы воинского учета. Законопроект об ответственности работодателей по приему на работу «уклонистов».
5. Документы воинского учета, обязательные для ведения в организациях независимо от их организационно-правовых форм.
6. Пошаговый алгоритм организации и проведения учетной работы при приеме на работу.
7. Действия работодателя, когда у работника отсутствует отметка о воинской обязанности на странице 13 паспорта, когда есть неточности в документах воинского учета, когда работник должен состоять, но не состоит на воинском учете, когда у работника отсутствует регистрация по месту пребывания. Примеры уведомлений работнику, сопроводительных писем в военный комиссариат.
8. Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку по удаленным (дистанционным) работникам.
9. Порядок ведения карточек граждан, подлежащих воинскому учету: оформление и заполнение. Есть ли ответственность за отсутствие подписей работников в карточках.
10. Организация отдельного делопроизводства, практические рекомендации к организации переписки с военными комиссариатами.
11. Работа с повестками военкоматов: новые способы направления повесток и новый порядок определения даты вручения повесток, организация вручения повесток по месту работы, фиксация отказа работника от получения повестки, ответственность работодателя и работника за неисполнение обязанностей по вручению повесток и явке в военный комиссариат.

12. Пошаговые алгоритмы оформления кадровых документов в ситуациях, когда работник отсутствует без подтверждения причины отсутствия, когда работника вызвали в военный комиссариат для сверки документов, прохождения медицинского освидетельствования, на военные сборы. Примеры приказов об освобождении от работы на период прохождения работником медицинского освидетельствования, на период прохождения военных сборов, пример заявления в военный комиссариат о компенсации выплаченного работнику среднего заработка.
13. Виды отчетности в военный комиссариат. Новые сроки представления сведений, порядок представления сведений, таблица чек-лист представляемых в военный комиссариат отчетов.
14. Мобилизационные обязанности работодателя: работа с повестками в период мобилизации, военно-транспортная обязанность работодателей, создание штаба оповещения и работа по оповещению работников с мобилизационными предписаниями.
15. Подготовка к проверке военных комиссариатов в 2024 году: какие вопросы являются первоочередными в организации ведения общего воинского учета.


Лектор Евгения Конюхова - юрист по трудовому праву, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, преподаватель компании «ЭЛКОД».

Трансляция для кадровых работников
Подключение ПК - 3800 руб.

26 апреля 12:00 - 16:00



Отпуска: правила планирования, предоставления и оплаты. Анализ нестандартных ситуаций

Программа

Изменения в законодательстве в 2023-2024 годах.
2. Виды отпусков: ежегодный основной оплачиваемый отпуск, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, отпуск за ненормированный рабочий день, отпуск отдельным категориям работников.
3. Порядок предоставления отпусков.
4. Деление отпуска на части, перенос и продление отпуска, отпуск за прошлые годы.
5. График отпусков. Включение работников различных категорий в график отпусков. Внесение изменений (дополнений) в график отпусков.
6. Порядок оформления отпусков.
7. Оплата отпусков.
8. Замена отпуска денежной компенсацией.
9. Отпуск и увольнение.
10. Ответственность за нарушения законодательства по вопросам, связанными с отпусками.

Лектор Вера Рязанцева - ведущий эксперт-консультант, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»

Трансляция для кадровых работников
Подключение ПК - 2100 руб.

 

 

Для участия в семинаре необходимо:

 

 

  • Подать заявку любым удобным способом:

-  через Вашего специалиста

-  на электронный ящик  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

на нашем сайте через специальную форму

-  по телефону: (3532) 44-80-01(3532) 67-40-44

 

  • Оплатить участие.
     
  • Получить ссылку на семинар, если выбрали участие у себя на рабочем месте (ссылка будет отправлена за 1 час до начала)
     
  • Или в день проведения семинара приехать к нам в офис по адресу: г. Оренбург, пер. Бухарский, д. 15, 2 этаж, если выбрали участие в нашей аудитории
     
  • Налить чашечку кофе и удобно расположиться. Приятного просмотра!

 

 

Записаться

 

 

 


Для участия в семинаре Вам необходимо зарегистрироваться по телефону: (3532) 44-80-01, по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на нашем сайте через специальную форму